Я давно не получала таких насыщенных эмоций от игр.
Вот, вроде бы кажется - геймплей однообразен, значит, быстро наскучит, и тд и тп, локации одинаковые.
Однако поверхностный взгляд, как где-то написали, ничего не даст. Простое "щас-я-всё-быстро-сделаю" прохождение игры не даст вам тех эмоций, которые вы можете получить при глубоком погружении в произведение. И только тогда вы увидите, что комнаты наполняются мебелью быстрее, только тогда услышите, что герой говорит всё меньше, а незнакомых голосов всё больше с каждой новой ночью, только тогда поймёте, что бродить по лесу нужно не просто так, а всматриваясь между веток, ища глазами туманный силуэт. И только тогда заметите, что игры в прятки не всегда спасают вас от незваных Гостей.
Мои пальцы одеревенели от напряжения, как и тело. Вся сущность пропитана сильным напряжением. Атмосфера этой игры заставляет то почти не дышать вместе с персонажем, спрятавшимся за тумбой или кроватью, то наоборот, вздрагивать от резкого и громкого стука в дверь. А голоса, говорящие пугающие вещи, впервые заставляют меня чувствовать ответственность за маленького хозяина. И появляется непреодолимое желание завернуть его в одеяло и прижать к себе, только чтобы укрыть от всего нехорошего, что творится в доме, оградить от странных звуков и мерцающих лампочек, от жутких фраз Гостей и от них самих.
От сопереживания главному герою, мне скручивает внутренности. Настолько я прониклась этой атмосферой безысходности и осознания того, что ты сходишь с ума: медленно, мучительно, тянуще-болезненно.
И самое страшное, что безопаснее всего - в лесу. Но просто так из дома не выбраться. Терзают меня и смутные сомнения по поводу глаза на стенах. Если они возвращают в начало уровня, то почему однажды я попала через него в лес? И частицы реальности... Неужели их только три? Потому что в последующие четыре попытки подойти к девушке... она просто исчезала, не давая мне ничего. Баг? Или сюжетная норма? И мне кажется, это милое создание - единственное, кто сможет мне помочь. То бишь, моему герою...
А сколько листочков из дневника уже собрано, не счесть.
И монстр, похожий на кроссовер Бармаглота и Кощея Бессмертного, топчащийся где-то за лесом, уверенности ни мне, ни Жильцу не придаёт. Да ещё и какая-то молния возле часов появилась. Линия рассудка? Напоминает Алису.
Я села играть в десять, сейчас - двенадцать. Где эти два часа?
Ведь прошло всего пять минут.
Я обязательно выведу тебя из этих дебрей своего разума, слышишь?
Потому что мы взаимосвязаны.
Scarlet-Stay
| вторник, 22 октября 2013