19:18 

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Scarlet Stay
Первый симптом — пламя из ануса ©
Собственно, о чем я хотела сказать... Начала смотреть летсплей по этой игрушке у Хелла (ибо в играх он всегда божественно озвучивает, быстро соображает и заразительно ржёт). Не сразу, так как поначалу отпугнули превьюшки и длительность - по часу с копейками каждая серия. Но в итоге, после первой серии игра оказалась очень увлекательной. У неё, оказывается, были давно ещё 2 части,но их я не проходила, и о чем там идёт речь, не знаю. Однако в этой, 3-й части, вроде особо не спойлерят, только намеками. Да и похрен вообще, на самом деле...
Если кратко, то это, на мой взгляд, одна из самых непредсказуемых игр, которые я видела/в которые играла. Ещё и от японцев. Ну, они-то горазды на подобные... сюжетные повороты.
Сюжет крутится вокруг 9-ти человеков, которых некий "Зеро" запер в большом бомбоубежище, и предложил сыграть в "Игру Решений". Разделив всех на три команды по трое и запихнув их в разные секции - С, Q и D, он объясняет игрокам, что для того, чтобы выбраться из бомбоубежища, необходимо добыть 6 паролей для основной двери. А получить их можно только в том случае, если умрут 6 человек. То есть, выжить смогут только трое. Будет ли это какая-то команда целиком, или по одному человеку из каждой - неизвестно. У каждой команды есть свои эпизоды, в которые можно сыграть, но управлять только одной командой не получится, так как новые эпизоды у каждой из них становятся доступны только при последовательном прохождении сюжетной линии, которая включает в себя поочередное прохождение по одному эпизоду каждой команды... Или нет. АААААА. Всё не так, блеать. Ладно, каждый проходит по-своему. И первая же проблема - это тот факт, что придется самому догадываться о правильной нумерации эпизодов каждой команды. Включать свою память, логику и внимательность. Три вещи, с которыми я не дружу, поэтому играть в этот шедевр точно не буду. А вот смотреть со стороны - это да, попкорн мне в руки.
В этой игре очень интересные и яркие персонажи, каждый со своей историей и скелетами в шкафах... порой нереально дикими и безумными, от которых ты такой ШТААААА?! Отлично подана важность жизненного выбора и риск обычной человеческой ошибки, на них и замешан весь сюжет. Ты можешь стать убийцей и сойти от этого с ума, или не убивать, но при этом тебе прострелят грудь. Нажать странную кнопку, или не нажимать её. Отрезать проводок, или не отрезать. И так далее. Графикой игра похожа на теллтеловских Ходячих Мертвецов и Волка-Среди-Нас, но только графикой. В отличии от тех игр, в Zero Time Dilemma нет "иллюзии выбора". Тут от твоих действий действительно КАРДИНАЛЬНО меняется сюжет. Да, у игры много концовок. И один интересный момент - чтобы её пройти, нужна пара-тройка дней. Или 5 минут.
Возвращаясь к персонажам... хотя хер вам, ничего я не расскажу, пока не досмотрю, наверное. Это будут одни спойлеры. Для меня сейчас главное то, что персонажа, который мне был наиболее симпатичен на протяжении 5-ти серий этого прохождения, грохнули с концами. По крайней мере, так было показано, что мол, к сожалению, без его смерти сюжет дальше не откроется. И это пиздецки обидно, знаете ли...
___________________________________

UPD: ОН ЖИВ!!11 Просто я впечатлительный и невнимательный идиот.


@темы: [ХАЛК КРУШИТЬ], [Отзывы, рецензии и прочая поебехрень], [ОХТЫЖБЛЯТЬ], [Йаплакал], [Закон подлости в действии], [Задротство-игромания], [Выебудни]

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

SHADOWLAND

главная