Scarlet Stay
Первый симптом — пламя из ануса ©
Знаете ли Вы, что означают эти письмена как порой тепло становится на душе, когда находишь в каких-нибудь фильмах/сериалах/играх особенных для себя персонажей? Это большое и светлое чувство восторга, когда у тебя появляется вдохновение, чтобы, к примеру, написать о нём стихотворение, рассказ, нарисовать его, и тэдэ и тэпэ. Так вот, UNDRTALE - это одно из тех немногих творений, где любимыми становятся все. Степень любви и обожания, конечно, колеблется - у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше, но никогда и ни у кого не падает ниже середины.
UNDERTALE - игра, которая может ещё со своих скринов отторгнуть от себя графодрочеров, потому что она... пиксельная. Да-да, здравствуй первая Финалка и Кастельвания, погуглите их, чтобы понять, о чем речь. 8-bitная картинка, однако, ни капли не раздражает, а через минут 10 (когда вас закончат обучать), и вовсе отходит на второй план, уступая место раскрытию персонажей, и гораздо дальше - сюжета. Так что я настоятельно советую продержаться до конца обучения. Но и сюжет в первой же концовке не раскроется ВООБЩЕ, а всего их - три. И у каждой есть свои под-концовки, которые зависят от наших действий по ходу всей игры.
UNDERTALE - "умная" игра. Она ломает 4-ю стену сильнее и чаще, чем Дэдпул, устами героев напоминая нам о том, что мы делали прошлым летом в предыдущем прохождении, и что это нам аукнется во втором; персонажи помнят наши действия и не упустят случая "подковырнуть" в том, что мы вернулись к ближайшей точке сохранения из-за того, что случайно сделали что-то плохое. Интересный момент заключается в том, что даже после сброса данных и начала новой игры память персонажей стирается не до конца, и порой они будут выдавать фразы типа "Кажется, мы с тобой были знакомы, нет?..", и окончательно стереть данные можно - если подзапариться и полазить по компьютеру в поисках определенных файлов. Обычная переустановка игры не поможет.
UNDERTALE имеет очень простую, но и самую сложную боевую систему, суть которой заключается в том, что Вы просто уклоняетесь от разнообразных атак противника несколько секунд, находясь в небольшом белом квадрате, после чего делаете свой ход, которым может быть битва, а может... что-то более неожиданное и интересное. И поверьте, у каждого противника есть свои слабые места, которые могут быть очень забавно задействованы в битве.
В UNDERTALE много пасхалок и отсылок к фильмам и сериалам. Каким - скажу, что популярным. Однако эти пасхалки можно найти только тем, кто будет подходить практически к каждому предмету в игре. И читать надписи. Много читать. Игрушка с самого начала, ещё с обучения дает понять, что читать придётся действительно много. Однако, в этом и прелесть, потому что именно в надписях и диалогах часто скрываются весьма забавные моменты.
Из чего следует третий пункт. UNDERTALE - игра, полная юмора. Он встречается на каждом шагу, и исходить может не только от персонажей, но и от обычных предметов наподобие кучки снега или хот-дога. Забавности начнутся уже с того момента, когда Вас одарят средством связи в обучении. Порой юмор претендует на взрослый рейтинг, но почти сразу весьма плавно (резко?) переходит обратно в PG. Качество юмора оценить сложно, потому как некоторой части игроков он кажется примитивным и надоедающим. Конкретно я... я так не ржала ни над одной игрой. От "хихихи" до "АХАХАХА" - рукой подать. В моем первом прохождении первые смешки начались уже после того, как со мной заговорил один из первых персонажей, потому что... Ну, он очень смешно "озвучен". Кстати, да - герои озвучены, но озвучены не голосами, а звуками. За исключением, думаю, вышеописанного героя.)
UNDERTALE - игра глубокая. То бишь, Вам придётся забить на графику, если она всё так же раздражает; придётся читать ВСЕ тексты и придётся пройти её трижды, чтобы получить все 3 концовки, понять весь сюжет и прослезиться. В любом случае, дважды её пройти всё равно придётся, потому что первая концовка всегда и у всех одинаковая. А вот на какую из 2-х оставшихся потратить следующее прохождение - это уже решать Вам. И да, от этого выбора тоже очень сильно зависит дальнейшее развитие событий. Может случиться так, что после прохождения Вам не очень понравится то, что произойдёт в конце, хотя на протяжении игры всё будет казаться очень даже хорошо. В UNDERATLE всё связано множеством ниточек, и порой они начинают путаться в Вашей голове, и для этого существует сайт по вики-UNDERTALE, где можно подробно узнать обо всех концовках и условиях для их получения, но... это же неинтересно, верно? Лучше всего исследовать этот шедевр самим.
UNDERTALE - игра-садист. В плане Боссов. Некоторым может показаться сложным уже самый первый, а на всем пути попадется около десяти, и к каждому будет нужен свой подход, своя тактика. От одного лучшей тактикой будет даже считаться... побег. Но все Боссы, в принципе, довольно непредсказуемы и сложны, и если Вы пройдёте их с первого раза, то не факт, что второе прохождение позволит победить их так же просто. К тому же, некоторые Боссы становятся весьма... мягко говоря, трудными для прохождения, если Вы соблюдаете условия для определенной концовки. В каждой из 3-х концовок есть Финальные Боссы, один из которых постоянно крашит игру и Ваш мозг, второй не дает двигаться, чтобы лечиться, а третий с самого начала поставит Вас раком и за несколько секунд выебет так, что уверенность в его прохождении испарится в мгновение ока даже у профи. Впрочем, он и сам об этом скажет.)
И, наконец, последнее, о чем я хотела бы сказать - музыка. Музыкальное сопровождение UNDERTALE уникально, и оно прекрасно дополняет всю вакханалию, творящуюся вокруг нас. Особенно это касательно боевых тем Боссов. Их можно ставить на звонок, на будильник, вырезать на смс, слушать в дороге или танцевать под них - настолько они чудесны и восхитительны.

Вердикт однозначен; ИГРАТЬ. Лучше всего одному, в тишине и спокойствии, чтобы никто не видел ваших слёз/страшных выражений лица/и вообще страданий любого характера :alles:


@темы: [ХАЛК ЛЮБИТЬ], [Свежак и веселуха], [Моя прэ-ээлэсть], [Задротство-игромания], [Выебудни]